Topic: About the Russian language in the game

  • Author
    Posts
  • #6775
    NaPoLiOn
    Participant

    Hello. First I want to apologize for my english. I would like to say thanks to the developers for such a great game. I want to know whether the Russian localization of the game, and if so you may need help with this? In the meantime, for those who have bad with English, I want to share the description of skills in Russian
    [spoiler]
    1- +20% урон по броне, полезно для всего, кроме арбалетов
    2- +50% урона по щитам, по юниту поднявшему щит
    3- Дает 10% шанс нанести удар по площади (ближняя атака)
    4- +20% урона по цели, здоровье которой ниже 50%
    5- +20% точности и 20% шанс ударить по голове по цели, которая оглушена. Полезно для юнитов с дубинами, для остальных ситуативно
    6- +15% точность после промаха
    7- дает 4 ОД после убийства, полезно для всех, кроме арбалетчиков, особенно для лучников.
    8- +10% шанс ударить по голове
    9 – 10% веса вашего снаряжения наноситься в виде урона. Очень полезно для тяжелой пехоты. ТОЛЬКО для ближнего боя
    10- АКТИВНЫЙ скил, который калечит цель, понижающий урон на 50% ( не проверял полезность)
    11- Снижает штраф в 2 раза при выстреле по цели, которая закрыта другим юнитом или укрытием. Полезная вещь.
    12 – Урон от выстрела +50% по цели которая ближе к вам чем на 2 клетки. Отличный скил для арбалетчиков. Для лучников очень ситуативный.
    13- После убийства врага, увеличивается урон на 50% на 2 хода.
    14- Тут сложно обьяснить… АКТИВНЫЙ скил, стоит 7 ОД, позволяет использовать все скилы без использования ОД. То есть лучник сможет стрелять в течении хода, пока не закончаться стрелы, ну или скорее выносливость. Супер скил для арбалетчиков и не только.
    15- ХП +25%
    16- увел защиту от щита на 25%
    17- уменьшает урон по вашему щиту на 50%, мин 1.
    18 – урон по вашей броне уменьшается на 20%
    19 – +15% шанс увернуться
    20- Не получает штрафов от негативной морали и удваивает бонус от положительной морали
    21- Иммунитет от ментальных атак страха, паники и т д
    22- При нанесении смертельного удара юнит не умирает а остается с 1 хп, доступно 1 раз за бой
    23- +100% защиты от ближних атак, когда вторая рука свободна. Не работает с двуручным оружием
    24- +3 к защите от дальних атак за каждую клетку между стрелком и вами
    25- Удар по голове больше не считается критическим
    26- АКТИВНЫЙ скил, позволяющий обменяться местами с другим вашим юнитом, как рокировка в шахматах, очень полезно для копейщиков – спасать лучников
    27- АКТИВНЫЙ скил сильно уменьшающий получаемый урон и дающий иммунитет к стану, отбрасыванию и т д.
    28- АКТИВНЫЙ скил, который дает шанс оглушить атакующего после промаха по вам.
    29- Добавляет 2 слота в рюкзаке, а так же вещи находящиеся в рюкзаке не снижают выносливость.
    30- Не особо понял данный навык, поправте если что. Добавляет АКТИВНЫЙ скил, который увеличивает количество необходимых ОД для удара по вам. Бонус зависит от решимости.
    31- Сменить оружие на предмет из рюкзака больше не требует ОД. Полезно для воинов с метательным, а так же для лучников и арбалетчиков на оружие ближнего боя. Работает 1 раз за ход
    32- +20% получаемого опыта
    33- Скил УДар щитом теперь наносит 10-25 урона, а так же требует на 10 выносливости меньше.
    34- Кол-во ОД для перемещения снижается на 1, минимум 2. Так же убирается штраф ОД за поднятие на возвышенность и спуск.
    35- Снижает штраф выносливости на 50% от веса экипировки( не только брони, как написано на скиле) Скил ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ важный практически для всех
    36- Один раз за ход, убийство врага снижает уровень выносливости на 30%. Тоже Адски полезный скил.
    37- АКТИВНЫЙ скил, который позволяет отойти от врага без его контратаки. Полезен для лучников. Остальным ситуативно
    38- У союзников, в радиусе 5 клеток, решительность поднимается до уровня этого юнита “Капитан”
    39- Навыки требуют на 20% меньше выносливости
    40- Внушает больше страха врагам, когда вы наносите урон
    41- АКТИВНЫЙ скил, который у всех союзников уменьшает выносливость на 50% ЕГО решимости
    42- Союзники начинают битву с повышенной моралью .
    43- Тут собственно показываются все активные скилы вашего юнита.
    44- Врожденные навыки. Собственно это уникальный набор навыков с которым вы принимаете в отряд юнитов. Тут можно много очень писать, что каждый персонаж особенный, его история прописана и т д и честно это КРУТО. Бывают как положительные, так и отрицательные, а так же смешанные. Так же они могут появляться и исчезать(некоторые) Например ваш юнит может стать жирным и потерять 15 выносливости и получить 5 хп. А может похудеть=) Так же его прошлое тоже дает разные плюшки. Описывать все я устану… Читайте, разберетесь.
    45- прочность шлема
    46-прочность нагрудника
    47- кол-во здоровья
    48- кол-во ОД
    49- выносливость (на весь бой, но восстанавливается 20 за ход)
    50- мораль ( хорошая – бонусы, плохая – штрафы, подробнее сами разберетесь)
    51- Решительность (чем выше, тем меньше падает мораль от негатива и сильнее поднимается от положительных, так же некоторые скилы зависят от неё)
    52- Инициатива ( порядок ходов на боевой карте)
    53- обзор – Важный параметр для лучников
    54- шанс удара по голове (любой удар по голове считается критическим)
    55- эффективность ударов по броне
    56- урон
    57- защита от стрел
    58- защита в ближнем бою
    59- НАВЫК стрелкового оружия (влияет на урон, точность и мощность штрафов различных)
    60- НАВЫК ближнего боя
    [/spoiler]

    Sorry, i dont know how to hide this…

    #6776
    Rap
    Keymaster

    Thanks for your effort! I’m sure some Russian speaking players will appreciate this.

    We’d like to support additional languages further down the road but won’t be able to do so anytime soon. Reasons are resource constraints and the game still being in a very fluid state where we constantly change out texts and try different things. The fact that many texts in the game are procedurally generated also doesn’t make translations any easier. No promises when or even if additional languages will be supported.

    Overhype Studios - follow us!
    Facebook Youtube
    Twitter

    #6778
    RusBear
    Participant

    NaPoLiOn, plus for effort :)
    Неточности :
    2. Просто повышенный урон по щитам( не по врагу) и только специальным ударом, который ломает щит. Т.е только для топоров и двуручного меча.
    8. Шанс ударить в голову повышается только после попадания по телу. После попадания в голову- сбрасывается.
    19. Не увернуться, а до первого попадания защита увеличивается на % от инициативы.
    24. Важно – бонус идет к БАЗОВОЙ защите от дальних атак. т.е к той что без щита ( на данный момент малоэффективный перк в силу того что приходится качать дальнюю защиту в ущерб более важным статам)
    30. Провоцирует( с неким шансом на успех) врагов на атаку данного наемника. Эффективность зависит от резолва. Никаких дополнительных ап для врагов.
    38. Не до уровня капитана, а увеличение на 50 % от разницы между резолвом капитана и наемника. т.е если вдруг у наемника резолв выше или равен капитанскому- не работает вообще.
    39. Не навыки, а только атаки.

    #6780
    Kostet
    Participant

    За твой русский тоже извиниться бы не плохо. 1-42 в терминологии игры перки, они же особенности, скиллами или навыками можно назвать 57-60. Если используешь сокращения или термины,которые нельзя истолковать ОДНОЗНАЧНО, в начале текста помести расшифровку, как много читателей не сможет сразу понять, что такое ОД или ХП?

    #6781
    NaPoLiOn
    Participant

    Спасибо RusBear за поправки, не знал эти нюансы=) Хотел подредактировать, но что то пропала кнопка редактирования… вообщем если кому надо, прочитают твой пост=)
    Kostet, что с тобой не так?) Ты реально думаешь что хоть кто то играющий в видео игры не поймет что такое ХП?) Ладно еще насчет Очков Действий я могу согласиться, но тем не менее, сыграв в 1 сражения ЛЮБОЙ поймет что такое ОД)) Почему ты такой агрессивный?

    #6784
    NaPoLiOn
    Participant

    RusBear у меня к тебе пару вопросов по твоим замечаниям=)
    24. А ты уверен в этом? В смысле… я не проверял, но на скиле написано +3 к защите, в смысле, так как ты говоришь, не должно ли было быть написано +3%? Хотя с другой стороны, если 7 клеток то это аж 21 к защите, а это много, а вот 21% нормально… В общем… Что думаешь?
    30. А как он работает? то есть в данный момент мой ход, я юзаю этот скил и когда будет ход врага он меня ударит? или сразу но у него будет меньше ОД на его ход?
    39. Ну я это в принципи и имел в виду, но все таки уточню, допустим все боевые навыки? А что насчет перезарядки арбалета?

    И вот такой вопрос к тебе, иногда бывает такое что мои наемники не с того, не с сего берут и бьют врага вне моего хода, и не в ход врага, то есть он не пытался “отойти”. При чем иногда мечник может сделать и 3 и даже 4 удара. Я подозреваю что это как то завязано на положительной морали. Может обьяснишь мне?

    #6787
    RusBear
    Participant

    RusBear у меня к тебе пару вопросов по твоим замечаниям=)
    24. А ты уверен в этом? В смысле… я не проверял, но на скиле написано +3 к защите, в смысле, так как ты говоришь, не должно ли было быть написано +3%? Хотя с другой стороны, если 7 клеток то это аж 21 к защите, а это много, а вот 21% нормально… В общем… Что думаешь?
    30. А как он работает? то есть в данный момент мой ход, я юзаю этот скил и когда будет ход врага он меня ударит? или сразу но у него будет меньше ОД на его ход?
    39. Ну я это в принципи и имел в виду, но все таки уточню, допустим все боевые навыки? А что насчет перезарядки арбалета?
    И вот такой вопрос к тебе, иногда бывает такое что мои наемники не с того, не с сего берут и бьют врага вне моего хода, и не в ход врага, то есть он не пытался “отойти”. При чем иногда мечник может сделать и 3 и даже 4 удара. Я подозреваю что это как то завязано на положительной морали. Может обьяснишь мне?

    24. Уже патч как “1 +10% от базового скилла на каждый гекс”. Т.е если базовая 10 – ты получаешь на 6 гексов + 12 к защите. А базовая десятка – это 3 уровня качать. Считай сам, для моего стиля боя- бесполезно, я лучше мели атаку , деф и выносливость танку качну и 1 стрелу броня стерпит, чем в лицо пропускать от рейдеров и варриоров.
    30. В описании строго написано- повышает шанс того, что противник предпримет атакующие действия против этого наемника нежели защитные – читай хитрые, тактические. Успех зависит от резолва. Где вы там нашли про од – я в душе не понял.
    39. Я уточнил, что рассчитывать на то, что применение таких затратных по выносливости способностей как фокус, пальчик, или чито- рожок
    тоже будет стоить в два раза меньше- не стоит :). Про перезарядку арбалета точно на 100% сейчас не скажу – у моей пати другая раскачка. Может попозже проверю.
    По произвольным ударом – ужасы какие-то рассказываете. Раньше багулина такая с орками случалась – они били сами себя при промахе, но ее, вроде, починили. Так что единственный вариант, при котором возможна описываемая ситуация – что враг в панике ( белый флаг по полной) пытается сбежать- тогда по нему бьют все кто стоит рядом( с мели оружием) и внеплановых атак сколько угодно.

    #6788
    NaPoLiOn
    Participant

    RusBear Я понял, ясно, спасибо. Насчет 30, я имел ввиду что удар стоит ОД для противника, поэтому у него их будет меньше=) Но после твоего пояснения, я понял. Вообще 30 навык какой то малополезный получается…)

    #6789
    RusBear
    Participant

    Upd:
    проверил лично по перезарядке арбалета с перком Weaponmaster ( 39). Да, работает – тоже уменьшает затраты выносливости на перезарядку.

Viewing 9 posts - 1 through 9 (of 9 total)
  • You must be logged in to reply to this topic.