Topic: Battle Brothers multiplayer – ideas

  • Author
    Posts
  • #27580
    Andrew015
    Participant

    Приветствую. Меня зовут Андрей, и я вот уже несколько лет играю в Battle Brothers с друзьями по созданным нами правилам http://battlebrothersgame.com/forums/topic/moved-reply-to-pauls-art-corner/ У нас активе с десяток отрядов по 600+ дней. Я хотел бы помочь вам сделать ваш проект лучше, и поделиться своими впечатлениями.

    Всё дело в том, что играть в эту игру одному, именно в одиночку — не слишком интересно. Это быстро надоедает. И свидетельство этому, кстати, помимо моих слов — низкий уровень серьёзных достижений в стиме, вроде убийства Кракена или прохождения Монолита. Очень мало игроков сделали это — и дело тут не в высокой сложности игры. Просто игра наскучивает игрокам до того, как они пройдут её до значительных достижений. Она красивая и интересная, но несколько однообразная.

    При этом, я хотел бы высоко оценить вашу работу, как разработчиков — сама игра отличная, и имеет значительные возможности для развития.

    Но. Этой игре нужен кооперативный режим.

    При совместной игре вы делите отряд, раздельно управляете бойцами на поле боя (каждый — своими братьями), делите деньги, и управляете отрядом ‘на карте’ по очереди. В игру привноситься значительный элемент общения, шуток, приколов — а также элемент общей ответственности за отряд.

    И, кстати, стримить совместное прохождение на ютубе гораздо интереснее, чем стримить одиночное прохождение. Что поспособствовало бы большей популяризации игры.

    Теперь о том, как может выглядеть такой кооперативный режим.

    Сразу делать сеть, чтобы можно было играть по интернету — совсем не обязательно. Достаточно добавить в игру (в её классическую версию с лучником, топорщиком и копейщиком) мультиплеерный режим, от 2 до 6 игроков – на одном компьютере. Позже созданную и откалиброванную систему можно развить до интернет-схемы.

    Что для этого нужно:

    1. Меню выбора изначального количества игроков при входе в мультиплеерный режим (предположительно от 2 до 6), их цвета, а также соответствующие игрокам локальные переменные и разделы в базе данных.
    2. Изначальный автоматический проброс выбора очередности пика начальных персонажей (лучник, топорщик и копейщик) и очередности вождения на квесты.
    3. Начисление и отображение ‘плюсов’ (согласно сложности квеста) за выполнение квестов без потерь и ‘минусов’ за квесты с потерями.
    4. Начисление очередности пика уникальных вещей (зависящих от рандомного проброса этой очередности для игроков в самом начале). Кнопка подтверждения или отмены пика для каждой уникальной вещи, маркер её принадлежности игроку. Маркер принадлежности конкретному игроку этой уникальной вещи на самой вещи.
    5. Раздельное начисление и отображение денег каждого игрока.
    6. Возможность покупки предметов каждым игроком — с тратой именно личных денег игрока и маркером принадлежности вещи.
    7. Возможность покупки братьев конкретным игроком — при каждой покупке — с тратой именно личных денег игрока и маркером принадлежности брата (соответствующий знак принадлежности каждого персонажа каждому конкретному игроку можно сделать просто цветной полоской на ‘базе’-подставке персонажа — согласно базовому цвету игрока, выбранному в начале игры)

    И т.п. Если вы найдёте вышеописанное любопытным, пишите — и вместе подумаем, как сделать вашу игру интереснее.

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Greetings. My name is Andrey, and for several years now I have been playing Battle Brothers with friends according to the rules we have created http://battlebrothersgame.com/forums/topic/moved-reply-to-pauls-art-corner/ We have about a dozen squads of 600+ days active. I would like to help you make your project better and share my impressions.

    The thing is that playing this game alone, just alone, is not very interesting. It gets boring quickly. And evidence of this, by the way, in addition to my words, is the low level of serious achievements in the incentive, such as killing the Kraken or passing the Monolith. Very few players have done this – and it’s not about the high difficulty of the game. It’s just that the game gets bored with players before they go through it to significant achievements. She is beautiful and interesting, but somewhat monotonous.

    At the same time, I would like to highly appreciate your work as developers – the game itself is excellent, and has significant opportunities for development.

    But. This game needs a co-op mode.

    When you play together, you split up a squad, separately control the fighters on the battlefield (each with his brothers), divide the money, and control the squad ‘on the map’ one by one. A significant element of communication, jokes, gags is introduced into the game – as well as an element of overall responsibility for the squad.

    And by the way, streaming a joint walkthrough on YouTube is much more interesting than streaming a single walkthrough. That would contribute to the greater popularization of the game.

    Now about what such a cooperative mode might look like.

    It is not at all necessary to create a network right away so that you can play on the Internet. It is enough to add a multiplayer mode to the game (in its classic version with an archer, ax-fighter and spearman), from 2 to 6 players – on one computer. Later, the created and calibrated system can be developed to an Internet scheme.

    What is needed for this:

    1. Menu for selecting the initial number of players when entering the multiplayer mode (presumably from 2 to 6), their colors, as well as the corresponding players’ local variables and sections in the database.
    2. Initial automatic forwarding of the choice of the pick order of the initial characters (archer, axeman and spearman) and the order of driving on quests.
    3. Accrual and display of ‘pluses’ (according to the complexity of the quest) for completing quests without losses and ‘minuses’ for quests with losses.
    4. Calculation of the order of the peak of unique things (depending on the random forwarding of this order for the players at the very beginning). A button to confirm or cancel a pick for each unique item, a marker of its belonging to the player. A marker of belonging to a specific player of this unique item on the item itself.
    5. Separate calculation and display of money for each player.
    6. The ability to purchase items by each player – with the spending of the player’s personal money and the item belonging marker.
    7. Possibility of buying brothers by a specific player – with each purchase – with the spending of the player’s personal money and the brother’s belonging marker (the corresponding sign of each character’s belonging to each specific player can be made simply by a colored strip on the character’s ‘base’ stand – according to the player’s base color chosen at the beginning of the game)

    Etc. If you find the above described interesting, write – and together we will think about how to make your game more interesting.

    PS: sorry for bad english :)

Viewing 1 post (of 1 total)
  • You must be logged in to reply to this topic.